Накрутка поведенческих факторов 
накрутка пф накрутки поведенческих Если ты когда-нибудь задумывался, почему твой сайт где-то на задворках Яндекса, а не сияет на первой странице, то ты по адресу. Сегодня мы разберемся, как раскрутить сайт в Яндексе, чем SEO для Яндекса отличается от Google, и что за загадочные поведенческие факторы все обсуждают. Поехали! 
Чем SEO для Яндекса отличается от Google? 
Давай начнем с того, что Яндекс и Google — это как два разных мира со своими правилами игры. Представь, что это как играть в футбол и в американский футбол: мяч вроде есть, но правила разные.  
1. Региональность 
Яндекс очень любит локальный контент. Если ты в Новосибирске, то Яндекс покажет тебе сайты из Новосибирска. 
Google более глобален и не так сильно зациклен на региональности. 
2. Поведенческие факторы 
Яндекс обращает внимание на то, как пользователи взаимодействуют с твоим сайтом: сколько времени проводят, сколько страниц просматривают и т.д. 
Google тоже смотрит на это, но не настолько фанатично. 
3. Ссылочное ранжирование 
Яндекс более скептически относится к количеству ссылок и больше ценит их качество. 
Google любит, когда на тебя ссылаются все и вся, но тоже ценит качество. 
4. Анализ контента 
Яндекс уделяет больше внимания морфологии русского языка и лучше понимает сложные конструкции. 
Google может иногда «спотыкаться» на наших падежах и склонениях. 
Что такое поведенческие факторы? 
А теперь к загадочным поведенческим факторам. Это как твой сайт ведет себя на первом свидании с пользователем. Если все круто — будет второе свидание (и хорошие позиции в выдаче).  
Основные поведенческие факторы: 
Время на сайте: сколько пользователь тусит на твоем сайте. 
Глубина просмотра: сколько страниц он посмотрел. 
Показатель отказов: ушел ли он сразу или задержался. 
Возвраты на сайт: возвращаются ли пользователи снова.